Акустическая система Magnat Quantum Edelstein

Комбинация блеска металла и прозрачности стекла — беспроигрышный вариант современного дизайна. Деликатное использование обоих элементов придает колонке неотразимый внешний вид.

 

Цена 27 990 Р

Edelstein — на немецком языке означает «драгоценный камень». Однако разработчики вкладывают в это понятие не только богатое внешнее оформление или высокохудожественный дизайн. Как настоящая драгоценность, эти миниатюрные колонки сочетают в себе простоту, элегантность, достоинство и благородство. Дизайн модели на первый взгляд вполне традиционен, однако выполненная из анодированного алюминия мощная передняя панель уже говорит о необычности конструкции. Полированные фаски вокруг излучателей придают системе элегантность. Динамики закрываются защитной сеткой из высококачественной ткани. Магнитное крепление дополнено небольшими штырьками для повышения надежности фиксации. Необычно смотрится подиум, выполненный из пластин полированного оргстекла и алюминия. Между корпусом и опорными пластинами оставлены небольшие зазоры, скорее как элемент дизайна, напрашивается светодиодная подсветка, но для серьезной модели класса High End это, пожалуй, излишне.

Модель выполнена по стандартной 2-полосной схеме. Оба излучателя жестко крепятся на прочную алюминиевую панель, экономно расходуя площадь лицевой панели. Внутренний объем увеличен за счет глубины корпуса, выполненного из МДФ. Твитер снабжен мощной неодимовой магнитной системой и 25-мм шелковым куполом с широким подвесом для оптимальной дисперсии звука на частотах выше 20 кГц. Для 133-мм СЧ/НЧ-динамика используется фирменный диффузор из алюминия и керамики. Звуковая катушка излучателя намотана на каптоновом основании. Оптимизированный магнит дополнен индукционным кольцом, минимизирующим паразитные поля, возникающие при работе динамика. Немагнитная литая корзина из алюминия ажурна и обеспечивает длинный ход диффузора, а также свободное движение воздуха, что исключает эффекты компрессии и турбулентности. Форма порта фазоинвертора рассчитана для безвихревого движения, а раструб покрыт специальным составом для ликвидации шума воздушного потока. Кроссовер АС оптимизирован по фазе и амплитуде, а для СЧ/ НЧ-динамика созданы особые условия для уменьшения электрических потерь. Удобные клеммы в прозрачных изолирующих колпачках установлены на алюминиевой площадке.

Крохотные колонки продемонстрировали хорошую локализацию источников звука и глубину сцены. Музыкальная материя чиста и прозрачна. «Драгоценные камни» чутко следует замыслу автора композиции, верно раскрывая замысел музыкального произведения. Модель может сыграть нежно и тихо или тут же по-взрывному четко и громко, демонстрируя роскошный динамический диапазон. Точность передачи тембров на хорошем уровне. Бас присутствует, но, разумеется, по глубине до напольных моделей он все же недотягивает. Тем не менее мидбас оформлен хорошо. Аккуратно прорабатываются и высокие частоты, без ощущения резкости или сухости. Хорошие впечатления оставило прослушивание записей акустических коллективов и классических музыкальных инструментов. Энергично и с задором воспроизводится современная электронная музыка. Очень неплохо удаются сложные, насыщенные композиции. Причем вполне содержательно колонки играют и на малой громкости, создавая комфортную звуковую среду.

ДОСТОИНСТВА

★ Широкий динамический диапазон
★ Чистая сцена
★ Хорошая локализация
★ Аккуратный верхний регистр

НЕДОСТАТКИ

★ Чуть снижена детальность
Колонки Quantum Edelstein 6ыаи представлены осенью 2013 года и заняли позицию сразу за флагманской линейкой Magnat Signature. Инициативу создания этой модели выдвинули инженеры компании Magnat, накопившие огромный опыт в течение многих лет разработки колонок.

ОТДЕЛКА

• Черный лак
• Белый лак

 

КОММЕНТАРИЙ

Едва заметный перекос АЧХ в сторону ВЧ легко компенсируется разворотом колонки на 30° от слушателя. Неравномерность АЧХ минимальна. КНИ держится ниже 1% начиная от 100 Гц, а на высоки частотах он и вовсе очень близок к нулю. Нижней частотной границей следовало бы считать 50 Гц, поскольку ниже этой частоты КНИ уже превышает 4%. Импеданс меняется в широких пределах, однако узкие пики в басу мало повлияют на общее качество согласования.

По материалам издания Stereo & Video
Текст Николай Баландин

About Author

Добавить комментарий